Продавец предоставляет гарантию 12 месяцев на все изделия Rievtech.

Гарантийный период начинает действовать с даты поставки. В случае наличия дефектов в сырье или процессе производства Продавец обязан устранить их при условии, что изделие было направлено Продавцу без просрочки или не позднее чем в конце гарантийного периода. Устранение осуществляется по усмотрению Продавца, либо путем ремонта поврежденных изделий, либо путем предоставления Заказчику нового исправного изделия и отправки его Заказчику. Заказчик обязан оплатить расходы, понесенные в результате отправки оборудования на ремонт по гарантии, а Продавец должен оплатить возврат. Продавец не несет ответственности за возмещение расходов, связанных с передачей или повторной установкой изделий. Гарантия не распространяется на повреждения, вызванные авариями, грозовыми помехами, наводнениями или иными форс-мажорными обстоятельствами, естественным износом, ненадлежащим, небрежным или неправильным использованием или использованием, противоречащим инструкциям, ненадлежащим хранением, превышением допустимых нагрузок, ненадлежащим обслуживанием или внесением изменений.

Продавец имеет право осуществлять ремонт оборудования, взимая за оказанные услуги плату по отдельно выставляемым счетам-фактурам. Продавец обязан предоставить 3-месячную сервисную гарантию, которая будет распространяться на материал и работу для ремонта оборудования за рамками гарантии.

При возникновении неисправностей с оборудованием нужно связаться с сервисным центром по тел. 8 (495)781-82-88. Посте того как специалист сервисного отдела зафиксирует ваше обращение, необходимо заполнить бланк рекламации и отправить неисправное оборудование по адресу:127282 Москва, Полярная ул., 31Г стр.1, 2 эт., офис 227